четверг, 26 ноября 2015 г.

Конкурс «Учитель года России 2015»  в Омске стартовал!

25 ноября 2015 года состоялось открытие очного этапа профессионального конкурса  «Учитель года России», на котором конкурсанты выступили с творческой презентацией  своего опыта. В этом году участников и гостей конкурса принимает средняя общеобразовательная  школа № 63.
          В приветственном слове на открытии конкурса директор департамента образования Администрации города Омска Е.В. Спехова  отметила, что главное в конкурсе – это опыт, общение, новые профессиональные связи, знания. «В этом конкурсе нет проигравших»,- подчеркнула Екатерина Витальевна и пожелала педагогам повторить подвиг Татьяны Гилевой, ставшей финалистом Всероссийского конкурса  «Воспитатель года»
         Поздравлением для участников конкурса стали выступления хозяев школы: песни, зажигательный танец, теплые пожелания директора.  Особенно проникновенно прозвучали слова председателя жюри А.А. Петрусевича, посвященные символу конкурса – пеликану.
         Получив в подарок яблоко на удачу, педагоги провели своеобразную жеребьевку, узнав очередность выступлений. И конкурс начался.
          Первым этапом конкурса было испытание под названием «Творческая презентация», на котором педагоги представляли свои педагогические достижения и соревновались в ораторском искусстве.
         Конкурсантами были предложены  идеи и  результаты педагогического творчества. Для представления своих идей  педагоги выбирали яркие образы и роли.
Что запомнилось:
«- Я – клад фантазий и идей, поклонница инновационных технологий.
- Адаптация учебного материала позволяет добиваться 100% успеваемости детей с ОВЗ.
- Вот уже 20 лет меня непреодолимо влечет в этот муравейник под названием «школа».
-Розы для тех, кто помогает строить мой путь в профессии.
- Приглашаем в лабораторию нашей школы, где на уроке каждый может стать исследователем.
- Предметы из шкатулки раскрывают все составляющие моего опыта.
- Пять былей о себе, семье и своем пути в профессию.
- Дневник учителя – это рассказ о духовно-нравственном воспитании в школе.
- Для учителя понедельник начинается в субботу. Самый вечный двигатель – это учителя, ученики и школа.
- Чтобы научить думать, надо научить придумывать.
- Супруга смирилась с тем, что у меня дети на стороне: я считаю себя папой не только двух принцесс, но и 56 детей, моих учеников.
- Двадцатилетний опыт службы в вооруженных силах подсказывает мне, как сделать обучение в школе посильным.
- В лаборатории педагогического эксперимента  можно реализовать системно-деятельностный подход к обучению.»
Подводя итог первого дня, можно сказать, что конкурсанты свою задачу выполнили: их запомнили, они понравились. Ждем продолжения феерии педагогических идей на конкурсных уроках.
Ирина Арутюнян,
Центр творческого развития и
гуманитарного образования «Перспектива»,

член жюри конкурса

Комментариев нет:

Отправить комментарий