Интересно? То ли еще будет!
Разнообразие представленных открытых
уроков и занятий на наших конкурсах могло сравниться лишь с многообразием ещё
не открытых звёзд во вселенной. Теория без практики суха. Это выражение знакомо
каждому педагогу. Обучались мы, практически, по одним и тем же учебникам и
монографиям, и приёмы инновационных технологий осваивали тоже одновременно. Но как по-разному это выглядело
и было отработано нашими конкурсантами в период с 24 по 28 ноября 2014 года!
Частичку своего сердца оставили подопечным
педагоги дополнительного образования и воспитатели детских садов. А иначе и
быть просто не могло! Ну как без силовых упражнений, разработанных Шумилиным
Е.С., смогут метать гранаты (как
прописано в нормах ГТО!) 16-летние парни? Да, собственно говоря, и не в
гранатах дело. А вот блеснуть ладной фигурой перед девушками – совсем другое
дело! Развивали речь своих воспитанников, используя настоящие волшебные
предметы, Евсеева Т.А. и Лобанцова С.А. Какой правильный вывод сделали ребята,
уходя с их занятий, – теперь они стали лучше понимать друг друга! Слышать и
видеть прекрасное смогли воспитанники Баловой Е.Ю. и Шатохиной Н.В. Они очень ярко
продемонстрировали известное выражение, что в человеке всё должно быть
прекрасно - такими их и запомнили. А подружила их подопечных музыка. В настоящем
кукольном театре побывали воспитанники Вебер И.А. Как интересно было
перевоплотиться и стать сказочным
персонажем – Лисичкой, Волком, Медведем, Зайчиком, Колобком. А в это время
педагог решал свои задачи: работал над художественно-этетическим развитием
детей, развивал речевую и коммуникативную деятельность. У Ступаковой Т.Н. на
занятии ребята смогли злого волшебника сделать добрым - пора делиться этим
опытом с мировой общественностью! У Галины Анатольевны малыши, наконец-то, смогли
починить ковёр-самолёт Старика
Хоттабыча! И всё это благодаря тому, что они совершили путешествие в страну
геометрических фигур! Перман С.В. вместе с маленькими естествоиспытателями
изучили все свойства воды и пришли к выводу, что без пищи человек может обойтись намного больше, чем без воды. В
общем, вода – это жизнь!
Конкурсные уроки учителей тоже не
оставили равнодушными никого! Учащихся Чернаковой И.А. на рынке не обведёшь
сквозь пальцы – главные вопросы и проблемы экономики знают на «5»! А Васюхичев
Д.В. смог на уроке создать атмосферу середины Х1Х века в городе Омске –
промышленный переворот. В итоге каждая лаборатория смогла написать свою
страничку об этом времени в Историю Западной Сибири! Вот такие
конфетки-бараночки… Не выходя с урока математики Спириной В.Н., учащиеся лицея
смогли решить (на своё ближайшее будущее) жилищные проблемы: построить замок,
коттедж, хату, избу, вигвам, юрту.. Нас, в отличие от москвичей, квартирный
вопрос не испортит! Но может возникнуть другая
проблема – мы разучимся понимать друг друга, как жители Простоквашино.
Не беда –пятиклассники Кузнецовой Т.И. нашли выход из этого трудного положения
– предложили использовать в речи второстепенные члены предложения. Жизнь и
наладилась! К Шепетене И.Р. и её подопечным на урок вместе с жюри
попали иностранцы. Пришлось им доходчиво объяснить тему «Непроизносимые
согласные в корне». Хотите совершить увлекательное путешествие по Волге –
отправляйтесь на урок развития речи к Казанцевой Т.Г. Как вы думаете:
существует ли связь между детективом и математикой? Приходите на урок к
Канушиной Ю.Н. – она вам там это докажет! А расскажет обо всех увлекательных
событиях конкурса газета, которую выпустили 6-классники под руководством
Ткаченко О.В. На уроке Богдановой А.В. 8-классники составляли самые короткие
предложения. И это замечательно. Краткость – сестра таланта. А 7-классникам
Курбатовой Т.М. и вовсе пришлось поработать за паспортный стол. Они составляли
паспорт наречия.
Интересно? То ли ещё
будет!
Елена Баталова,
Центр творческого развития и
гуманитарного образования "Перспектива"
гуманитарного образования "Перспектива"
Комментариев нет:
Отправить комментарий