Конкурс «Учитель года России 2015» в Омске стартовал!
25 ноября 2015 года
состоялось открытие очного этапа профессионального конкурса «Учитель года России», на котором конкурсанты
выступили с творческой презентацией
своего опыта. В этом году участников и гостей конкурса принимает средняя
общеобразовательная школа № 63.
В приветственном слове на открытии конкурса
директор департамента образования Администрации города Омска Е.В. Спехова отметила, что главное в конкурсе – это опыт,
общение, новые профессиональные связи, знания. «В этом конкурсе нет
проигравших»,- подчеркнула Екатерина Витальевна и пожелала педагогам повторить
подвиг Татьяны Гилевой, ставшей финалистом Всероссийского конкурса «Воспитатель года»
Поздравлением для участников конкурса
стали выступления хозяев школы: песни, зажигательный танец, теплые пожелания
директора. Особенно проникновенно
прозвучали слова председателя жюри А.А. Петрусевича, посвященные символу
конкурса – пеликану.
Получив в подарок яблоко на удачу,
педагоги провели своеобразную жеребьевку, узнав очередность выступлений. И
конкурс начался.
Первым этапом конкурса было испытание под
названием «Творческая презентация», на котором педагоги представляли свои
педагогические достижения и соревновались в ораторском искусстве.
Конкурсантами были предложены идеи и
результаты педагогического творчества. Для представления своих идей педагоги выбирали яркие образы и роли.
Что
запомнилось:
«-
Я – клад фантазий и идей, поклонница инновационных технологий.
-
Адаптация учебного материала позволяет добиваться 100% успеваемости детей с
ОВЗ.
-
Вот уже 20 лет меня непреодолимо влечет в этот муравейник под названием
«школа».
-Розы
для тех, кто помогает строить мой путь в профессии.
-
Приглашаем в лабораторию нашей школы, где на уроке каждый может стать
исследователем.
-
Предметы из шкатулки раскрывают все составляющие моего опыта.
-
Пять былей о себе, семье и своем пути в профессию.
-
Дневник учителя – это рассказ о духовно-нравственном воспитании в школе.
-
Для учителя понедельник начинается в субботу. Самый вечный двигатель – это
учителя, ученики и школа.
-
Чтобы научить думать, надо научить придумывать.
-
Супруга смирилась с тем, что у меня дети на стороне: я считаю себя папой не
только двух принцесс, но и 56 детей, моих учеников.
-
Двадцатилетний опыт службы в вооруженных силах подсказывает мне, как сделать
обучение в школе посильным.
-
В лаборатории педагогического эксперимента
можно реализовать системно-деятельностный подход к обучению.»
Подводя итог первого дня, можно сказать,
что конкурсанты свою задачу выполнили: их запомнили, они понравились. Ждем
продолжения феерии педагогических идей на конкурсных уроках.
Ирина Арутюнян,
Центр творческого развития и
гуманитарного образования «Перспектива»,
член жюри конкурса
Комментариев нет:
Отправить комментарий