Новый конкурс профессионального мастерства продолжает удивлять и радовать!
Прошло
два конкурсных дня, где специалисты сопровождения показали своё
профессиональное мастерство на занятиях с детьми. Жюри было очень не просто
оценивать занятия специалистов различных социальных практик, потому что
сравнивать их очень трудно. Учитель-логопед Лобанцова Светлана Александровна
пригласила детей старшего дошкольного возраста в путешествие на ферму, где
ребята успешно отыскали маму каждому детёнышу и закрепили свои знания о жизни
домашних животных.
С педагогом дополнительного образования, работающим с
детьми с ОВЗ, ребята неожиданно оказались в зоопарке.
Радаевой Елене Римовне удалось на занятии по
физическому воспитанию заинтересовать детей с помощью яркого модульного
оборудования и оригинальных упражнений, в которых ребята изображали повадки
обитателей зоопарка, подражая им не только движениями, но и звукоподражанием,
что является частью дыхательной гимнастики, которую активно практикует на своих
занятиях этот педагог.
Учитель-дефектолог Веремьёва Валентина
Александровна работала с дошкольниками, имеющими задержку психического
развития. Дети с удовольствием разбирались в правилах выбора одежды по сезонам.
Ведь если не надеть зимой тёплую шапку, можно простудиться и заболеть. Эти
знания очень актуальны для старших дошкольников с ЗПР. И ребята прекрасно
дифференцировали одежду и обувь по сезонам, использую магнитную доску и яркие
изображения.
Педагоги-психологи удивили
разнообразием своего арсенала приемов и методов в работе с детьми. Были
представлены два занятия на дошкольниках с возрастной нормой развития, их
показали педагоги-психологи детских садов: Ересько Оксана Викторовна и
Андронова
Ольга Ефимовна. Психолог Ольга Ефимовна работала с эмоциями, волшебное
покрывало перенесло детей в сказку, где они через тактильные ощущения
почувствовали холод, тепло, а через дружескую поддержку доброту и
взаимовыручку.
С Оксаной Викторовной ребята оказались в стране Оз,
через таинственную «Книгу Сказок» (метод сказкотерапии) они имели возможность оценить
свои чувства и эмоции. На мультимедийной доске ребята отслеживали правильность
выполнения предложенных заданий.
С Семашко Татьяной Алексеевной ребята с ТНР и ЗПР оказались
на морском побережье. Русалка давала задания на использование различных
анализаторов, что способствовало развитию психических функций. Пескотерапия
дала возможность детям выразить свою индивидуальность в рисунках на песке.
На занятии у Стрекаловой Натальи Леонидовны к младшим
школьникам пришел крокодил, который был то злым, то добрым. Он учил детей
справляться со своим настроением. Благодаря методу арт-терапии, дети
экспериментировали с цветом и через сенсорику отработали свои негативные
эмоции.
Чем ещё удивят жюри конкурсанты? Дождемся новых
конкурных занятий.
Мельникова Мария,
ГЦППМиСП г. Омска
Комментариев нет:
Отправить комментарий