«Сердце отдаю детям», конкурсные занятия, день второй
27.11.2015
продолжилось конкурсное испытание «Педагогическое занятие с детьми». Бойназарова Татьяна Евгениевна провела
занятие по теме «Введение в образовательную программу по изобразительной
деятельности «Мой край» (возраст обучающихся - 5-7 лет, срок реализации – 2
года). Помимо задач эстетического воспитания обучающихся, программа решает
задачи патриотического воспитания. Цель занятия – вызвать интерес к
изобразительной деятельности, формирование позитивного отношения детей к своему
дому. Итог занятия – выставка рисунков «Дом, в котором я живу». Касьянова Татьяна Владимировна провела
занятие по теме «Введение в образовательную программу по окружающему миру
«Любознайка» (возраст детей – 5-7 лет,
срок реализации – 2 года). Цель программы – формирование представлений об
окружающем мире в процессе интеллектуально-творческой деятельности
воспитанников. Познание начинается с удивления. А для этого порой необходимо
узнать что-то новое об известных вещах, предметах, явлениях. «Вкусное занятие»
- вот как оценили учащиеся мероприятие Татьяны Владимировны! Зайцева Анжелика Анатольевна провела
занятие по теме «Введение в образовательную программу по парно-групповой
акробатике «Семейная акробатика» (возраст детей – 6-7 лет, срок реализации – 1
год). В основе программы – идеи А.В.Хуторского (личностное
самосовершенствование: развитие внутренней мотивации к оздоровительным
занятиям, ценностного отношения к здоровью). Получив в детстве положительный
опыт совместной деятельности с родителями, ребёнок впоследствии сам станет
хорошим родителем. На занятии была продемонстрирована партнёрская и парно-групповая
акробатика. А завершилось всё эффектным шоу-номером. Богдашин Александр Васильевич провёл занятие по теме «Введение в
образовательную программу по физическому воспитанию «Джиу-джитсу» (возраст
детей – 4-7 лет, срок реализации – 1 год). Цель программы – укрепление здоровья
воспитанников, формирование интереса к занятиям по физической культуре,
развитие патриотических и гражданских чувств. Новизна программы заключается в
том, что впервые систематизировано содержание по подготовкек данному искусству рукопашного боя, в основе которого лежит принцип «мягкой» и «податливой»
техники движения. «Поддаться, чтобы победить», использовать для победы энергию
противника – вот главные идеи джиу-джитсу. В основе техники - поведение и
повадки животных. В конце занятия (как и в начале) – поклон (как знак
уважения). В итоге – азарт в глазах мальчишек! Голубцов Олег Эдуардович провёл занятие по теме «Введение в
образовательную программу «Цирковой студии «Каскад» (возраст детей 6-18 лет,
срок реализации – 8 лет). Цель программы – содействие физическому и
эстетическому воспитанию детей, приобщение к ЗОЖ. На занятиях воспитанники
осваивают несколько цирковых жанров (исходя из личных способностей), у них
формируется быстрота реакции, ориентация в пространстве. Как вы думаете, за
какое количество времени можно научиться жонглировать? Олег Эдуардович научит
за полчаса. Дети на протяжении всего занятия были активны, контактны. А как же
иначе? Ведь цирк – всегда праздник! Масалова
Ольга Владимировна провела занятие по теме «Введение в образовательную
программу по основам декоративно-прикладного искусства «Магия творчества»
(возраст детей – 8-14 лет, срок реализации – 4 года). Цель программы – развитие
творческих способностей детей. Программа состоит из нескольких модулей, их
набор может меняться в зависимости от предпочтения воспитанника. На мероприятии
обучающиеся изготавливали новогоднюю игрушку в технике «декупаж» (особого
способа декорирования поверхности). Итак, подготавливаем поверхность, вырезаем
рисунок, расслаиваем салфетку, приклеиваем, покрываем лаком… И у нас есть чем
украсить ёлку! Казанцев Илья Евгеньевич провёл
занятие по теме «Введение в образовательную программу «Экология отношений (мир психологии)» (возраст обучающихся –
14-16 лет, срок реализации – 2 года). Цель программы – помочь воспитаннику
преодолеть проблемы, найти себя. Курс состоит из теоретической (посвящена
изучению основных понятий психологии) и практической (включает в себя основы
общения, интерактивные игры, тренинги, дискуссии и др.) частей. Занятие было
направлено на вызов у учащихся интереса к изучению психологии. «Как быстро
прошло занятие», - резюмировали старшеклассники.
Да, членам жюри приходится действительно
выбирать лучших из лучших!
Ждем новых конкурсных занятий!
Баталова Елена,
ЦТРиГО «Перспектива»
Комментариев нет:
Отправить комментарий