понедельник, 30 ноября 2015 г.

«Сердце отдаю детям», конкурсные занятия, день второй

27.11.2015 продолжилось конкурсное испытание «Педагогическое занятие с детьми». Бойназарова Татьяна Евгениевна провела занятие по теме «Введение в образовательную программу по изобразительной деятельности «Мой край» (возраст обучающихся - 5-7 лет, срок реализации – 2 года). Помимо задач эстетического воспитания обучающихся, программа решает задачи патриотического воспитания. Цель занятия – вызвать интерес к изобразительной деятельности, формирование позитивного отношения детей к своему дому. Итог занятия – выставка рисунков «Дом, в котором я живу». Касьянова Татьяна Владимировна провела занятие по теме «Введение в образовательную программу по окружающему миру «Любознайка» (возраст  детей – 5-7 лет, срок реализации – 2 года). Цель программы – формирование представлений об окружающем мире в процессе интеллектуально-творческой деятельности воспитанников. Познание начинается с удивления. А для этого порой необходимо узнать что-то новое об известных вещах, предметах, явлениях. «Вкусное занятие» - вот как оценили учащиеся мероприятие Татьяны Владимировны! Зайцева Анжелика Анатольевна провела занятие по теме «Введение в образовательную программу по парно-групповой акробатике «Семейная акробатика» (возраст детей – 6-7 лет, срок реализации – 1 год). В основе программы – идеи А.В.Хуторского (личностное самосовершенствование: развитие внутренней мотивации к оздоровительным занятиям, ценностного отношения к здоровью). Получив в детстве положительный опыт совместной деятельности с родителями, ребёнок впоследствии сам станет хорошим родителем. На занятии была продемонстрирована партнёрская и парно-групповая акробатика. А завершилось всё эффектным шоу-номером. Богдашин Александр Васильевич провёл занятие по теме «Введение в образовательную программу по физическому воспитанию «Джиу-джитсу» (возраст детей – 4-7 лет, срок реализации – 1 год). Цель программы – укрепление здоровья воспитанников, формирование интереса к занятиям по физической культуре, развитие патриотических и гражданских чувств. Новизна программы заключается в том, что впервые систематизировано содержание по подготовкек данному искусству рукопашного боя, в основе которого лежит принцип «мягкой» и «податливой» техники движения. «Поддаться, чтобы победить», использовать для победы энергию противника – вот главные идеи джиу-джитсу. В основе техники - поведение и повадки животных. В конце занятия (как и в начале) – поклон (как знак уважения). В итоге – азарт в глазах мальчишек! Голубцов Олег Эдуардович провёл занятие по теме «Введение в образовательную программу «Цирковой студии «Каскад» (возраст детей 6-18 лет, срок реализации – 8 лет). Цель программы – содействие физическому и эстетическому воспитанию детей, приобщение к ЗОЖ. На занятиях воспитанники осваивают несколько цирковых жанров (исходя из личных способностей), у них формируется быстрота реакции, ориентация в пространстве. Как вы думаете, за какое количество времени можно научиться жонглировать? Олег Эдуардович научит за полчаса. Дети на протяжении всего занятия были активны, контактны. А как же иначе? Ведь цирк – всегда праздник! Масалова Ольга Владимировна провела занятие по теме «Введение в образовательную программу по основам декоративно-прикладного искусства «Магия творчества» (возраст детей – 8-14 лет, срок реализации – 4 года). Цель программы – развитие творческих способностей детей. Программа состоит из нескольких модулей, их набор может меняться в зависимости от предпочтения воспитанника. На мероприятии обучающиеся изготавливали новогоднюю игрушку в технике «декупаж» (особого способа декорирования поверхности). Итак, подготавливаем поверхность, вырезаем рисунок, расслаиваем салфетку, приклеиваем, покрываем лаком… И у нас есть чем украсить ёлку! Казанцев Илья Евгеньевич провёл занятие по теме «Введение в образовательную программу «Экология отношений  (мир психологии)» (возраст обучающихся – 14-16 лет, срок реализации – 2 года). Цель программы – помочь воспитаннику преодолеть проблемы, найти себя. Курс состоит из теоретической (посвящена изучению основных понятий психологии) и практической (включает в себя основы общения, интерактивные игры, тренинги, дискуссии и др.) частей. Занятие было направлено на вызов у учащихся интереса к изучению психологии. «Как быстро прошло занятие», - резюмировали старшеклассники.
Да, членам жюри приходится действительно выбирать лучших из лучших!
Ждем новых конкурсных занятий!
Баталова Елена,
ЦТРиГО «Перспектива»

Комментариев нет:

Отправить комментарий