среда, 23 ноября 2016 г.

Обычному человеку путь от А до Я абсолютно очевиден,
и они считают, что тут нет места для объяснений,
А УЧИТЕЛЬ должен видеть ступеньки этого пути, объяснения.

23.11.2016 г. в гимназии № 150 состоялось конкурсное испытание «Мастер-класс» в рамках городского этапа профессионального конкурса «Учитель года», в котором приняли участие 7 финалистов.
Первой по жребию довелось дать мастер-класс Ивановой Наталье Валерьевне, учителю начальных классов средней общеобразовательной школы № 2. Работая в группах, участники создали проект «Омск – красивейший культурный центр», подтвердив, что проектно-исследовательская деятельность формирует личностные, регулятивные, коммуникативные и познавательные универсальные учебные действия.
Кондратьева Наталья Сергеевна, учитель истории и обществознания средней общеобразовательной школы № 118, предложила финалистам составить туристический маршрут по городу Омску. Продуктом проекта явилась экскурсия, воспитывающая духовное начало и любовь к своему родному краю.
Бочуля Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы гимназии № 159, представила технологию продуктивного чтения, показав все этапы, способствующие формированию умений: понимать текст, размышлять, внимательно относиться к деталям и слову в тексте.
Маянская Татьяна Игоревна, учитель китайского языка гимназии № 159, наглядно показала, что у каждого может быть «Мультфильм в кармане», раскрыв секреты мультипликации.
Нечкина Юлия Сергеевна, учитель информатики школы-интерната № 9, научила конкурсантов использованию в работе программных средств и сервисов Web 2.0, для создания интерактивных заданий в «Google – актив».
Кудрявцева Ирина Александровна, учитель химии средней общеобразовательной школы № 53, показала технологию создания интерактивного маршрутного листа, который в дальнейшем может применять каждый в своей педагогической деятельности.
Зеленская Юлия Николаевна, учитель начальных классов гимназии 140, взяла за основу «Проектное сознание» при формировании УУД средствами проектно-исследовательской деятельности, поделилась опытом реализации проектных задач в образовательном процессе на примере урока окружающего мира в 4 классе.
По окончании конкурсного испытания Петрусевич А.А., председатель жюри, выразил общее мнение: «Мы знали, что есть, кого учить; теперь мы знаем, что есть, кому учить!»
Л.А. Дорохина, методист БОУ ДО г. Омска
«Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива»

Комментариев нет:

Отправить комментарий