Обычному человеку
путь от А до Я абсолютно очевиден,
и они считают, что тут нет места для объяснений,
А УЧИТЕЛЬ должен видеть ступеньки этого пути, объяснения.
и они считают, что тут нет места для объяснений,
А УЧИТЕЛЬ должен видеть ступеньки этого пути, объяснения.
23.11.2016 г. в гимназии № 150 состоялось
конкурсное испытание «Мастер-класс» в рамках городского этапа
профессионального конкурса «Учитель года», в котором приняли участие 7
финалистов.
Первой по жребию довелось дать
мастер-класс Ивановой Наталье Валерьевне, учителю начальных классов средней
общеобразовательной школы № 2. Работая в группах, участники создали проект
«Омск – красивейший культурный центр», подтвердив, что
проектно-исследовательская деятельность формирует личностные, регулятивные,
коммуникативные и познавательные универсальные учебные действия.
Кондратьева Наталья Сергеевна, учитель
истории и обществознания средней общеобразовательной школы № 118, предложила
финалистам составить туристический маршрут по городу Омску. Продуктом проекта
явилась экскурсия, воспитывающая духовное начало и любовь к своему родному краю.
Бочуля Ирина
Владимировна, учитель русского языка и литературы гимназии № 159, представила
технологию продуктивного чтения, показав все этапы, способствующие формированию
умений: понимать текст, размышлять, внимательно относиться к деталям
и слову в тексте.
Маянская Татьяна
Игоревна, учитель китайского языка гимназии № 159, наглядно показала, что у
каждого может быть «Мультфильм в кармане», раскрыв секреты мультипликации.
Нечкина Юлия Сергеевна,
учитель информатики школы-интерната № 9, научила конкурсантов использованию в
работе программных средств и сервисов Web 2.0, для создания интерактивных
заданий в «Google – актив».
Кудрявцева Ирина
Александровна, учитель химии средней общеобразовательной школы № 53,
показала технологию создания интерактивного маршрутного листа, который в дальнейшем может применять каждый в своей педагогической деятельности.
Зеленская Юлия Николаевна, учитель
начальных классов гимназии 140, взяла за основу «Проектное сознание» при
формировании УУД средствами проектно-исследовательской деятельности, поделилась
опытом реализации проектных задач в образовательном процессе на примере
урока окружающего мира в 4 классе.
По окончании конкурсного испытания
Петрусевич А.А., председатель жюри, выразил общее мнение: «Мы знали, что есть,
кого учить; теперь мы знаем, что есть, кому учить!»
Л.А.
Дорохина, методист БОУ ДО г. Омска
«Центр
творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива»
Комментариев нет:
Отправить комментарий