Дело мастера боится
Еще
одно испытание позади, конкурсанты показали себя как педагоги, достигшие высокого мастерства в своем деле,
обладающие исследовательскими навыками и умениями, знающими инновационные педагогические технологии. Такими их сегодня
увидели члены жюри и коллеги.
Песок - это легко,
уверена Ольга Ефимовна Андронова, которая активно
использует игры и упражнения с песком для развития познавательных процессов,
тактильной чувствительности и творческих способностей у детей.
Использование
здоровьесберегающих технологий для профилактики простудных заболеваний у детей
рекомендует родителям педагог дополнительного образования Елена Римовна
Радаева, элементы дыхательной гимнастики с использованием ароматизированных
масел на занятии заинтересовали участников мастер класса.
Мастерски
владеющая технологией ТРИЗ Наталья Викторовна Грязнова показала, как на
практике использовать теорию решения изобретательских задач: через игры,
упражнения, - это позволяет решать творческие задачи и помогает сохранить в
ребенке волшебника.
Татьяна Алексеевна
Семашко, следуя теории М. Мантессори, использует в своей работе с детьми
повседневные материалы и домашние предметы. Нетрадиционные игры с прищепками развивают
мелкую моторику дошкольников, творческие способности и речевую активность.
Предлагая закрепить практические умения,
полученные на занятиях с логопедом, для родителей дошкольников Александра
Александровна Гилева предложила нестандартные приспособления для постановки и
закрепления звуков, приготовленные из домашних предметов.
«Если хочешь изменить мир, начни с себя»,
- говорит педагог-психолог Наталья Леонидовна Стрекалова, предлагая коллегам
попробовать проектный метод решения профессиональных задач через ментальную
карту, которая позволяет спроектировать успешность решения любой проблемы.
«Истоки способностей и дарований детей
находятся на кончиках пальцев», - придерживается
высказывания В.А. Сухомлинского Шинкаренко Светлана Владимировна, используя в
своей работе технику рисования веревочкой по методике А. Никитиной. Это позволяет
развивать мелкую моторику и творческое воображение, корректировать эмоционально-волевую
сферу дошкольников.
Таковы итоги конкурсного испытания
«Мастер-класс», впереди – последний
этап.
Бабич Нажгуль Маулетжановна
Комментариев нет:
Отправить комментарий