Дневник конкурса «Сердце отдаю детям»День 3. Открытые занятия
23 ноября вторая группа педагогов
дополнительного образования сражалась за право встретиться в финале.
На
занятии у Рейнгольд А.Н. ребята окунулись в многообразный мир фотографии,
прошли фото-квест, поработали в группах, примерили цветные парики и смешные
галстуки, попробовали в работе разнообразную фототехнику.
О.Х. Михель предложила детям преобразить пространство, оживить лес,
а затем превратиться в героев сказки «Репка». Сделали вывод: театр – дело
коллективное, маленьких ролей не бывает.
Чирлидинг – это вид спорта как для
девочек, так и для мальчиков. Этот тезис доказывали ребята на занятии у Козловой
Т.В.
Конфеты сыпались на головы собравшихся в
зале на занятии Иксановой А.С. по старинной казахской традиции. Говоря о
сходстве и различии культур разных народов, ребята сравнивали героев русской и
казахской сказки. И пришли к выводу, что Иван – Дурак и Алдар Косе очень
похожи. А еще собравшиеся узнали, чем отличаются казахская домбра и русская
домра.
Подзарядившись бодростью и оптимизмом на
20-минутной разминке по фитнесу у
Криживецкой О.В., девушки придумали свой комплекс упражнений по фитнесу.
Самой трудной оказалась задача у
Касьяновой Т.В. Показать юным исследователям, как можно изучать животных,
растения и предметы, собрать в чемодан все инструменты для исследований,
выбрать самолет для путешествия, найти сходство и различие в кусочках белого и
черного хлеба. Но как важно было услышать из детских уст вывод, что окружающий
мир – это «плилода и ластения», потому что пятилетние исследователи пока не
научились выговаривать букву «р».
Два тяжелых дня позади, определились
финалисты:
Бойназарова
Татьяна Евгениевна
Иксанова
Айнура Сайнулмаликовна
Касьянова
Татьяна Владимировна
Козлова
Татьяна Васильевна
Куманцова
Елена Михайловна
Михель
Ольга Христьяновна
Есть время для передышки и подготовки к
решающему сражению – мастер-классам и дискуссии.
Ирина Арутюнян, ЦТРиГО «Перспектива»
Комментариев нет:
Отправить комментарий