Дневник конкурса «Сердце отдаю детям»
Это будут 5 дней, которые потрясут педагогический мир…
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Сегодня 21 ноября в Городском дворце детского и юношеского творчества прошла церемония открытия конкурса
профессионального мастерства «Сердце отдаю детям».
В своем видеообращении к участникам
конкурса директор департамента образования Елецкая И.Б., отметив, что конкурсы стали школой педагогического
мастерства, опыта и идей, пожелала ярких педагогических достижений, реализации
грандиозных планов.
Председатель жюри Чаповская Т.Ю. призвала педагогов раскрывать потенциал детей
в новом веке дополнительного образования.
Разумова
Н.П. от лица коллектива, принимающего конкурс, высказала пожелание педагогам
проявить свой талант, обрести новых друзей среди коллег, обогатить себя новыми
знаниями.
В
речах выступающих звучало много цифр: конкурс отмечает 20 лет и проводится в год
100-летнего юбилея системы дополнительного образования; в заочном этапе
конкурса приняли участие 25 человек, стаж которых составляет от 6 до 34 лет.
Финалистами конкурса стали 12 человек.
Какое настроение было у собравшихся
педагогов?
-
Настроение отличное, чего и всем желаю!
-
Настроение боевое.
-
Чувствую энергию и позитивный настрой.
С какой целью пришли на конкурс?
-
Хочу повысить профессиональный уровень.
-
Участвую первый раз. Для меня это авантюра, но одновременно и новый опыт.
Как
руководители образовательных учреждений мотивировали своих работников на
участие в конкурсе?
-
Их не надо мотивировать – сами рвутся в бой!
И грянул бой! Начался первый этап – самопрезентация «Мое
педагогическое кредо». Педагоги дополнительного образования знакомили жюри и
зрителей со своим опытом и своими достижениями.
Яркие личности – яркие идеи!
Держать руку на пульсе времени стремится
Козлова Т.В. , используя ИКТ технологии на занятиях по черлидингу.
Исхакова Л.С., преподаватель по танцу и
ритмике, развивая детей, развивается сама.
А что такое «жриамули» знает Михель О.Х.,
руководитель большого детского театра «Чайка».
Вместе со своими детьми шагает по ступенькам знаний и совершает
открытия Жулина Е.М.
Криживецкая О.В. воспитывает культуру
движения на занятиях по детскому фитнесу.
Влюбленная в свой город педагог
Бойназарова Т.Е. хочет научить детей рисовать и любить край, в котором
они живут.
Касьянова Т.В. видит счастье в
«непрерывном познании неизвестного» и формирует познавательный интерес у детей
в процессе исследовательской деятельности.
Педагог Куманцова Е.М. в студии «Цветной
мир» считает, что все дети талантливы и
помогает им раскрыться.
За добрую педагогику выступает Вяльчина
И.В.
А
педагог Рейнгольд А.А. пробуждает
интерес к познанию у детей и вместе с ними постигает законы фотографии,
технического моделирования, мультипликации.
Первые волнения улеглись. Жюри приступило
к оцениванию выступлений. А мы ждем второго дня конкурса – открытых занятий с
детьми.
Ирина Арутюнян, БОУ ДО г. Омска
«ЦТРиГО «Перспектива»,
официальный
летописец конкурса
Комментариев нет:
Отправить комментарий